Боремся с коррозией

Каждому автолюбителю известно, что осенью начинается такой период, когда автомобиль интенсивно подвергается воздействию влаги, грязи, что приводит к такой проблеме, как коррозия кузова. Можно ли бороться с коррозией, можно ли предотвратить очаги коррозии кузова?
И не важно, новый ли у Вас автомобиль или подержанный - это будет полезно. Мало того, для нового автомобиля будет лучше провести профилактику, всем известно, что профилактика - лучшее средство, и она даёт лучший эффект.
Борьба с коррозией актуальна по сей день и будет, к сожалению, актуальна ещё долго. Если бы коррозия влияла только на внешние характеристики автомобиля - это ещё полбеды, но нет, функционал машины тоже страдает.
За кузовом нужно следить, полировать его. Днище нужно обрабатывать. Ведь если коррозией поражён какой-то участок, то избавиться от неё уже нельзя, можно лишь делать всё для того, чтобы коррозия не распространялась слишком быстро. Но полностью обезопасить свой автомобиль от коррозии невозможно.
Конечно, лучше всего в самом начале появления коррозии сделать всё возможное, чтобы избавиться от её распространения, но для того, чтобы найти зачатки коррозии нужно провести специальную диагностику.
Автолюбители знают, что прежде всего подвергаются поражению днище и крылья. Крылья даже больше, потому как у крыльев есть "карманы", где создаётся благоприятная среда из-за того, что в этих карманах есть грязь и вода. Обращайте очень тщательное внимание на внутренние поверхности крыльев, особенно там, где фары. Внутренние полости порогов, основание центральных стоек - тоже следует тщательно осматривать.
Днище автомобиля нужно обработать специальной мастикой, а поверхность кузова антикоррозийным средством.
Конечно, новый автомобиль обработать проще, а если Ваш автомобиль долгое время находился в эксплуатации, то тут придётся перед обработкой очень потрудиться.
Возьмите металлическую щетку, шкурку, мастику, тряпку, скребок из дерева, растворитель.
Очень и очень тщательно очистите обрабатываемые поверхности. Необходимо удалить грязь и жир. При необходимости нужно использовать преобразователь ржавчины.
После того, как поверхность подготовлена, то шпателем или кистью (зависит от густоты вещества) нанесите мастику очень тщательно. Самое главное, чтобы не осталось открытых зон.
Помните, что если Вы нанесли мастику на грязную поверхность - это бессмысленно и это не защитит автомобиль, поэтому к обработке нужно приступать тогда, когда на это есть необходимое время и желание. Либо отдать это в руки профессионалов, ведь если вам нужны мебель диваны - Вы обращаетесь к специалистам, а не делаете мебель самостоятельно, поэтому если сомневаетесь в своих силах, то лучше не беритесь.
А если взялись, то делайте со всей тщательностью. Какая мастика считается лучшей для ручного нанесения? Лучше всего будет, если возьмёте битумную мастику. Она хорошо защитит от соли, влаги, ударов, но стоит отметить, что при низких температурах она становится хрупкой, и удары могут навредить. А восковые составы очень хорошо заполняют микротрещины, поры, кармашки. Поэтому автолюбители используют битумную, а поверх восковую мастику, для лучшей защиты от ударов, пыли, влаги даже при низких температурах.
Используются для нанесения жидких средств пистолеты-распылители, либо, при отсутствии должных конструкторов - самодельные краскопульты, распылители и т.д.
Значит, для начала необходимо тщательно отмыть днище, арки. Колёса нужно снять. Задний мост, коробку передач, коробку передач - оберните обычной бумагой. Теперь можно начать обработку. Откройте двери, капот, багажник.
Особое внимание нужно обратить на всевозможные стыки и различные полости. Не забудьте перед обработкой мастикой покрыть грунтом поверхности и высушить их.
Если даже Ваш автомобиль уже имеет очаги коррозии, то, тем не менее, имеет смысл обработать его.

Читайте также
Фотогалерея