Большой расход топлива?

Большой расход топлива?Автовладельцы наиболее часто обращаются в автомастерские с ремонтом карбюратора, такие поломки в основном происходят из-за повышенного расхода топлива. Неопытные водители могут легко ошибиться при расчёте топлива. Ошибкой может быть погрешность спидометра, неэкономичная манера езды или неточность показаний прибора измеряющего топливо в баке. Увеличение расхода топлива далеко не всегда связано с неисправностями, на это есть ещё множество разных причин, но если ваш внутренний электронный расходомер счетчик, нашептывает вам о перерасходе топлива, то на это стоит обратить внимание и подумать с чем это может быть связано.

Если у вас включены фары, то расход бензина возрастёт на 3-5%. Температура охлаждающей жидкости должна быть не ниже оптимальной иначе расход топлива увеличится на 8-10%. Если зимой густое масло, то будут потери на трение в трансмиссии и моторе из-за этого расход топлива увеличится. Пробуксовка сцепления также увеличивает расход горючего. Самая экономичная скорость 90 км/ч на 5 передаче. Перетянутые подшипники ступиц колёс приведут к увеличению расхода топлива из-за сопротивления качению, примерно на 10-15%. Высокий износ цилиндропоршневой группы увеличит расход горючего на 20-25%. Если заклинило тормозной суппорт или неправильно отрегулированы тормоза, увеличение топлива идёт из-за притормаживания. Колёсные диски будут сильно нагреваться и движение на нейтралке, будет затруднено. Если у шин мягкая резина или низкое давление воздуха в шинах, расход топлива увеличится из-за повышенного сопротивления качению. Загруженный багажник на крыше повышает расход топлива до 40 %. Прицеп с грузом увеличивает расход до 60%. Пустой багажник на 5%. Если катализатор забит нагаром или у самодельного глушителя понижена пропускная способность газов, всё это тоже приведёт к повышенному расходу топлива.

Также нельзя пренебрегать прогреванием двигателя, это очень негативно влияет на сам двигатель и приводит к тому, что вы попросту жжете бензин. Также на расход топлива влияет тюнинг – воздухозаборники, спойлеры. Но самым главным пожирателем топлива являются городские пробки. Конечно, есть вариант, заглушить двигатель, когда вы стоите в пробке, но это будет полезно только тогда когда вы встали и уверены, что машины не начнут движение. Так как частые запуски двигателя очень негативно влияют на расход горючего, и каждый запуск двигателя приравнивается к 2-3 минутному простою.

Также большой расход топлива может быть из-за: широкопрофильной резины, которую не предусматривает завод изготовитель, боксов обтекаемой формы, включенных потребителей электроэнергии (кондиционеров), отсутствия «экономичного» режима на коробке автомат, лишних ускорений и движений «в полный газ», лихих стартов. Возникает самый главный вопрос, как бороться с высоким расходом горючего, и стоит ли? Очень часто ремонт, предназначенный для снижения расхода топлива, может обойтись вам в довольно круглую сумму, которая с лёгкостью может окупить долгую езду на машине с самым высоким расходом горючего. Но не всегда ремонт сможет гарантировать ожидаемый эффект.

Снижая расход топлива, подумайте, а действительно ли он велик и стоит ли с ним бороться. Обязательно придите к выводу, может ваша машина в полном порядке, а манера езды оставляет желать лучшего? Или слишком много разных «примочек», которыми вы украсили свою "ласточку" и ведут к перерасходу топлива?

Читайте также
Фотогалерея