Какие шины выбрать?

Рекомендуется устанавливать те шины, которые советует завод изготовитель. Если не соблюдать рекомендации, это может привести к ухудшению управление транспортного средства, изменение показаний спидометра, а также к быстрому изнашиванию резины.
При установке резины шириной больше рекомендуемой: при повороте руля будет происходить трение о кузов и рычаги подвески и это тоже приведет к быстрому изнашиванию шин.
При установке резины с меньшей шириной: автомобиль станет жёстко вести себя на дороге, увеличится вероятность повреждений диска, увеличится нагрузка на все подшипники и на всю подвеску автомобиля.
Тут выбор будет зависеть от личных потребностей и финансов. На мощную машину желательно устанавливать широкие шины для лучшего сцепления с дорогой. А на более малогабаритные автомобили не стоит ставить широкие шины, ведь из-за этого будет большее потребление топлива.

Подороже или подешевле.
Визуально АМ-шина похожа одна на другую, но не всё так просто.
При изготовлении более дорогих шин используются новые, дорогостоящие методики. В более дорогой конструкции использоваться новый состав резины, и будет разработана новая конструкция корда. Всё это улучшит характеристики резины. Вот за что будет платить покупатель, приобретая более дорогую резину.

Отличие направленного рисунка протектора от симметричного.
Три основных типа протектора:
- Симметричный
- Не симметричный
- Направленный
Направленный и несимметричный протектор устанавливают на более дорогие модели автомобилей. Всё это связано с лучшими характеристиками шины.

Шина должна быть установлена в том направлении, куда показывает стрелка на одной из сторон шины. Неправильная установка приводит к плохой управляемости трампового средства и к быстрому изнашиванию резины.
С несимметричным протектором шина будет правильно установлена, если надпись OUT Side находится снаружи вашего транспортного средства и если надпись IN Side находится ближе к центру автомобиля. Из-за неправильно установленной шины значительно ухудшиться управляемость и это приведёт к износу.
Какая шина лучше для зимы.
На этот вопрос ответа нет, так как у обеих шин есть и преимущества и недостатки.
Нешипованная резина лучше всего на сухом снегу и асфальте, но на голом люду преимуществ нет вообще.
У шипованной резины хорошее преимущество на льду и накатанном снегу, но на сухом асфальте ведёт себя намного хуже, чем нешипованная.

 

Читайте также
Фотогалерея