Душим карбюр

Душим карбюрТем, кто думает только о мощности и скорости читать не рекомендую!!!

Прежде всего нам нужен чистый и правильно настроенный карбюр (лучше от ВАЗ-2105) в сборе с воздухоочистителем.
"Забитый пылью, а еще хуже - замасленный воздухоочиститель все равно, что закрытая заслонка: разрежение в диффузорах карбюратора намного больше, чем нужно для нормальной работы, поэтому истечение бензина из жиклеров резко увеличивается.
Поступление же воздуха уменьшается."
Состав смеси определяется скоростью течения потока воздуха через диффузор, и соответсвенно его количеством.
Давление в поплавковой камере тоже, что и в преддифузорной части смесительных камер.
Поэтому подача топлива практически не зависит от состояния фильтра.
Теперь об ухудшении экономичности при этом раскладе: При увеличении сопротивления на впуске ухудшается наполнение цилиндров -> падает мощность -> водитель более активно "топчет тапочку" а насос-ускоритель добросовестно выгоняет ценное топливо.
Поэтому для нашей цели - экономии топлива, что особо актуально зимой, есть вариант поставить самодельную прокладку с более узкими отверстиями, ведущих к заслонкам, так же их ходможно ограничить.

Есть свои минусы и плюсы
Это только для тех, кто думает только об экономии!!!
Экономия работает только на скорости до 70 км/ч!!!
При этом ехать надо на 4-й передаче, поддерживая скорость примерно от 50 до 70 км/ч, непродолжительными перегазовками.
Правда, экономия включает и холостые обороты!
При повышенной скорости, разгон выше 120 вообще уже невозможен,
да и выше 100 жрется топливо выше чем положено!
И на последок, раз в неделю нужно проверять состояние воздухоотводной трубки картера.
При установке этой прокладки и постоянно и продолжительной езде
свыше 100-110 км/ч возможно возниковение в трубке окиси
смеси масла с водой (оранжевого цвета), что при возникновении дыма из нее - грозит переборкой движка!!!
Последнееи главное - при соблюдении всего выше сказанного,
при двигателе объемом от 1200 до 1500 реально добиваться снижения расхода топлива до 4-6 литров на 100 км.

Вован №ONE

Прочитано 1897 раз
Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился