CRM для автосервиса

Чтобы СТО приносила больше прибыли, необходимо добиваться лояльности клиентов. Тогда и средний чек будет выше и заездов в год будет больше. А если Вы повысите средний чек с 5500 рублей до 7500, то прибыль увеличится существенно. Итак, как повысить эту самую лояльность? 


Если Вы думаете, что лояльность это скидка, то Вы ошибаетесь. Скидка должна быть оправдана и заслужена. Если Вы сделаете клиенту большую скидку, то некоторые будут недовольны, т. к. подумают, что Вы работаете в зоне сверхприбыли. Могут огорчиться, что раньше такую большую скидку не получали, а если в следующий раз не получат такую же большую скидку расстроятся и будут искать у кого можно получить такие же низкие цены.



CRM для автосервиса


Поэтому лояльность это одна из составляющих CRM в автосервисе.

Для поднятия лояльности мастеру нужно знать больше об автомобиле: VIN, год, марка, модель, модификация). И, конечно же, о самом автовладельце: пол, возраст, моб. Телефон, другие контакты, адрес электронной почты и еще желательно страничку в соц сетях.

Клиенту при следующем визите будут приятно, что Вы его знаете и помните историю ремонта автомобиля и рекомендации по ремонту, который он отложил на потом. В своей CRM для автосервиса Вы должны иметь такую возможность.

Следующий шаг — информированность. Если ремонт занимает более 3 часов, то не поленитесь, позвоните клиенту и сообщите как идут дела. Никому не понравится, если Вы договорились выдать автомобиль через 3 часа, владелец приедет забирать, а ему скажут, что в процессе выяснилось, что нужно еще сделать доп работы или возникли какие-то сложности. Будет задан резонный вопрос: «Я ехал в Ваш сервис, потратил пол часа, Вы по телефону не могли предупредить?».

Выдача автомобиля очень важный этап, которому на независимых СТО уделяют мало внимание. Перед тем, как человек расстанется с деньгами ему нужно сказать, как правильно он сделал, что обратился в сервис, какие Вы молодцы, что сделали ему ремонт. Теперь он может спокойно ездить и не беспокоиться за данный узел автомобиля и сообщите, когда нужно приехать в следующий раз. 

Покажите ему Ваш красивый бланк заказ-наряда автосервиса, например, такой:


Бланк заказ-наряда автосервиса

Если выявились рекомендации, на которые сейчас у клиента нет денег, предложите приехать ему через месяц, чтобы проверить, как идут дела для бесплатного осмотра. Сами подготовьтесь, узнайте или еще лучше возьмите у поставщиков запчасти под этот ремонт с условием возврата. Покажите клиенту, почему нужно выполнить Ваши рекомендации, предложите ему выбор из двух вариантов по стоимости ремонта. На 70% клиент согласится.

Следующий этап поднятия лояльности — узнать, доволен ли он ремонтом, нет ли замечаний. Не нужно задавать сто вопросов, достаточно двух. В этом Вам поможет программа для автосервисов ТурбоСервис. Управление качеством позволит Вам избежать потерь клиентов по непонятным причинам. Как минимум Вы будете знать, почему теряете. Как максимум — устраните в корне причину недовольства.

Наконец, последний этап — это страничка на Вашем сайте, где можно посмотреть историю ремонта на Вашем сайте.



История ремонта автомобиля


Повысив лояльность клиента Вы увеличите средний чек, клиенты будут приезжать к Вам, потому, что доверяют. Иначе, Вы так и будете тратить последние деньги на рекламу и Вам все-время будет не хватать денег не то что на развитие, а даже на текущие расходы.




Прочитано 2966 раз
Современные электроскутеры в Украине
Современные электроскутеры в Украине
Электрический транспорт, несомненно, является тем самым будущим, к...
Магазин автомобильных фаркопов
Магазин автомобильных фаркопов
Вам нужно часто перевозить грузы на своем авто? Вам не обойтись без...
Шины бу от АвтоЛюкс
Шины бу от АвтоЛюкс
Хорошие шины на вашем автомобиле являются залогом безопасной и...
Автомобильные аккумуляторы
Автомобильные аккумуляторы
Для правильной и бесперебойной работы вашего автомобиля внутри...
Корейские автозапчасти
Корейские автозапчасти
Интернет-магазин корейских запчастей Киа и Хендай приветствует вас. В...
Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился

Яндекс цитирования