Разработка интернет магазина автозапчастей — особенности работы с каталогами

Известно, что каталоги запчастей в интернет-магазинах играют главенствующую роль. Представим, что среднестатистический человек захотел купить запчасти на свою машину. Он не знает номеров запчастей, механики не нашли их на самих деталях и у него нет коробок от них. Что делать? В иллюстрированном каталоге можно визуально найти нужную деталь на схемах и определить номер для ее заказа. Если же в магазине такого каталога нет, то клиента он потеряет.


Поэтому при р азработке интернет магазина автозапчастей его будущий владелец обязан сразу продумать какие в нем будут каталоги, как по ним будет осуществляться поиск и т.д. Если же в качестве поставщика программного обеспечения будет выбрана крупная платформа для создания сайтов, то думать об этом не придется — эта базовая функция имеется у любого разработчика.


Например, движок ZapTrade, который сегодня один из самых популярных в российской зоне интернета поставщиков готовых интернет-магазинов запчастей, решил проблему с каталогами просто — разработчиком была реализована функция «Каталоги товаров», с помощью которой можно настраивать любой стандартный и подключаемый каталог запчастей или любых других товаров.


По умолчанию в движок встроены следующие каталоги: запчасти на легковые, грузовые, коммерческие автомобили, автохимия, масла моторные, масла трансмиссионные и ГУР, жидкости тормозные, антифризы, присадки, смазки, шины, диски, аккумуляторные батареи, электроника, зарядные устройства, провода для АКБ. Все они имеют полное описание товаров, артикульные номера, фотографии. У добавляемых пользовательских каталогов есть возможность настроить все то же самое, что делает модуль «Каталоги товаров» универсальным инструментом продавца запчастей.


При работе с интернет-магазином ZapTrade и встроенными каталогами товаров возможно их группирование по типам, что облегчает в дальнейшем работу клиентов с несколькими группами товаров. Например, нет смысла отдельно оформлять каталоги по маслам, присадкам и жидкостям для ГУР — проще сделать один каталог «Технические жидкости», в котором в виде подкаталогов уже будут прописаны более детальные каталоги. Оптимизация выдаваемой клиентам информации — это еще одна важная сторона работы продавца, зависящая от грамотной р азработки интернет магазина автозапчастей. Разработчик обязан предоставить своим клиентам необходимые инструменты — и ZapTrade это делает!


Прочитано 674 раз
Ремонт автокондиционеров
Ремонт автокондиционеров
В летнюю жару на автомобиле без кондиционера очень сложно представить...
Качественные шины для легкового авто
Качественные шины для легкового авто
Любой водитель должен понимать тот факт, что только качественные шины...
Запчасти на Крайслер
Запчасти на Крайслер
Автомобили Крайслер пользуются достаточно большой популярностью на...
Прокат микроавтобуса
Прокат микроавтобуса
Если появляется необходимость в доставке своих сотрудников на...
Автосервис на Ореховом Бульваре
Автосервис на Ореховом Бульваре
Любой водитель понимает тот факт, что его автомобиль может выйти из...
Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился

Яндекс цитирования