Разработка интернет магазина автозапчастей — особенности работы с каталогами

Известно, что каталоги запчастей в интернет-магазинах играют главенствующую роль. Представим, что среднестатистический человек захотел купить запчасти на свою машину. Он не знает номеров запчастей, механики не нашли их на самих деталях и у него нет коробок от них. Что делать? В иллюстрированном каталоге можно визуально найти нужную деталь на схемах и определить номер для ее заказа. Если же в магазине такого каталога нет, то клиента он потеряет.


Поэтому при р азработке интернет магазина автозапчастей его будущий владелец обязан сразу продумать какие в нем будут каталоги, как по ним будет осуществляться поиск и т.д. Если же в качестве поставщика программного обеспечения будет выбрана крупная платформа для создания сайтов, то думать об этом не придется — эта базовая функция имеется у любого разработчика.


Например, движок ZapTrade, который сегодня один из самых популярных в российской зоне интернета поставщиков готовых интернет-магазинов запчастей, решил проблему с каталогами просто — разработчиком была реализована функция «Каталоги товаров», с помощью которой можно настраивать любой стандартный и подключаемый каталог запчастей или любых других товаров.


По умолчанию в движок встроены следующие каталоги: запчасти на легковые, грузовые, коммерческие автомобили, автохимия, масла моторные, масла трансмиссионные и ГУР, жидкости тормозные, антифризы, присадки, смазки, шины, диски, аккумуляторные батареи, электроника, зарядные устройства, провода для АКБ. Все они имеют полное описание товаров, артикульные номера, фотографии. У добавляемых пользовательских каталогов есть возможность настроить все то же самое, что делает модуль «Каталоги товаров» универсальным инструментом продавца запчастей.


При работе с интернет-магазином ZapTrade и встроенными каталогами товаров возможно их группирование по типам, что облегчает в дальнейшем работу клиентов с несколькими группами товаров. Например, нет смысла отдельно оформлять каталоги по маслам, присадкам и жидкостям для ГУР — проще сделать один каталог «Технические жидкости», в котором в виде подкаталогов уже будут прописаны более детальные каталоги. Оптимизация выдаваемой клиентам информации — это еще одна важная сторона работы продавца, зависящая от грамотной р азработки интернет магазина автозапчастей. Разработчик обязан предоставить своим клиентам необходимые инструменты — и ZapTrade это делает!


Прочитано 527 раз
Подготовка водителей категории в
Подготовка водителей категории в
Любой водитель сегодня скажет вам о том, что обучение в автошколе и...
Ремонт трещин лобового стекла
Ремонт трещин лобового стекла
Для того чтобы ездить безопасно и комфортно, водителю необходимо...
Запчасти для автомобилей ВАЗ - “AURORA”
Запчасти для автомобилей ВАЗ - “AURORA”
Одним из основных преимуществ отечественных автомобилей всегда было...
Японское моторное масло idemitsu
Японское моторное масло idemitsu
Двигатель автомобиля является основой его работы, он дарит вам такое...
Запчасти Спринтер 906 от «Сичавто»
Запчасти Спринтер 906 от «Сичавто»
Грузовые и пассажирские перевозки пользуются очень большим спросом во...
Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился

Яндекс цитирования