Разработка интернет магазина автозапчастей — особенности работы с каталогами

Известно, что каталоги запчастей в интернет-магазинах играют главенствующую роль. Представим, что среднестатистический человек захотел купить запчасти на свою машину. Он не знает номеров запчастей, механики не нашли их на самих деталях и у него нет коробок от них. Что делать? В иллюстрированном каталоге можно визуально найти нужную деталь на схемах и определить номер для ее заказа. Если же в магазине такого каталога нет, то клиента он потеряет.


Поэтому при р азработке интернет магазина автозапчастей его будущий владелец обязан сразу продумать какие в нем будут каталоги, как по ним будет осуществляться поиск и т.д. Если же в качестве поставщика программного обеспечения будет выбрана крупная платформа для создания сайтов, то думать об этом не придется — эта базовая функция имеется у любого разработчика.


Например, движок ZapTrade, который сегодня один из самых популярных в российской зоне интернета поставщиков готовых интернет-магазинов запчастей, решил проблему с каталогами просто — разработчиком была реализована функция «Каталоги товаров», с помощью которой можно настраивать любой стандартный и подключаемый каталог запчастей или любых других товаров.


По умолчанию в движок встроены следующие каталоги: запчасти на легковые, грузовые, коммерческие автомобили, автохимия, масла моторные, масла трансмиссионные и ГУР, жидкости тормозные, антифризы, присадки, смазки, шины, диски, аккумуляторные батареи, электроника, зарядные устройства, провода для АКБ. Все они имеют полное описание товаров, артикульные номера, фотографии. У добавляемых пользовательских каталогов есть возможность настроить все то же самое, что делает модуль «Каталоги товаров» универсальным инструментом продавца запчастей.


При работе с интернет-магазином ZapTrade и встроенными каталогами товаров возможно их группирование по типам, что облегчает в дальнейшем работу клиентов с несколькими группами товаров. Например, нет смысла отдельно оформлять каталоги по маслам, присадкам и жидкостям для ГУР — проще сделать один каталог «Технические жидкости», в котором в виде подкаталогов уже будут прописаны более детальные каталоги. Оптимизация выдаваемой клиентам информации — это еще одна важная сторона работы продавца, зависящая от грамотной р азработки интернет магазина автозапчастей. Разработчик обязан предоставить своим клиентам необходимые инструменты — и ZapTrade это делает!


Прочитано 432 раз
Цена на Nissan x-trail 2015 года порадует автолюбителей
Автомобиль Nissan x-trail 2105 года выпуска был произведен для тех...
Suzuki Vitara – ваш надежный автомобиль
Suzuki Vitara – ваш надежный автомобиль
Suzuki Vitara – автомобиль, который стал классикой среди...
Новый KIA RIO – автомобиль высокого уровня
Новый KIA RIO – автомобиль высокого уровня
Одной из наиболее успешных на российском и не только рынке эксперты...
Мицубиси Паджеро: цены в пределах разумного
Мицубиси Паджеро: цены в пределах разумного
Представители самого первого поколения Mitsubishi Pajero не...
Высший комфорт для пассажиров. Sprinter Tourist в салонах Mercedes Авилон
Высший комфорт для пассажиров. Sprinter Tourist в салонах Mercedes Авилон
Даже более коммерческие автомобили компания Mercedes старается...
Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился

Яндекс цитирования