Как устранить крупный скол на кузове автомобиля

Не секрет, что появившиеся на автомобильном кузове сколы надо максимально быстро устранить, потому что такие повреждения дают старт куда более серьезным проблемам – коррозии, прежде всего. Скол, глубокий и большой, открывает путь воде и воздуху прямиком к металлу кузова. Оценив масштабность, величину и глубину повреждения, вы должны принять на вооружение определенный способ устранения сколов.

Инструменты и материалы

Во-первых, надо озвучить список нужных инструментов с материалами:

1. Шлифовальная машинка +круги с разными степенями жесткости.

2. Специальная грунтовка для автомобилей, а также шпатель.

3. Специальный карандаш, которым сегодня частенько закрашиваются царапины. Его подбирают согласно оттенку кузова (лучше всего обратиться к ПТС и посмотреть, какой там цвет указан).

4. В комплекте с окрасочными карандашами обычно поставляют и обезжиривающее средство. Также необходим лак.

5. Набор паст для полировки.

Технология проведения

Если повреждения на кузове затронули не только лак с краской и грунтом, но даже сам металл, то вам необходимо предпринять очень серьезные меры по ремонту машины:

1. Мыльной водой добросовестно промойте кузовной участок, который планируется обрабатывать.

2. Включив машинку с надетой абразивной насадкой, место повреждения начинаем шлифовать до самого металла.

3. Если имеется первичный очаг коррозии, следует снять верхний слой металла (снимаем, пока не закончится ржавчина).

4. Используя жесткую полировочную пасту, придаем поверхности относительную гладкость.

5. Тщательно все обезжириваем.

6. Вооружаемся шпателем и наносим слой грунтовки. Когда грунтовка высохнет, принимаемся ее шлифовать.

7. Поверхность грунта вновь обезжириваем, а потом красим. Краску необходимо хорошенько растушевать по краям, чтобы она не выделялась на остальной кузовной поверхности. Машина должна смотреться так, словно окрашивали ее только на заводе.

8. Пусть краска просохнет. Теперь можно приниматься за ее полировку. Пользуйтесь полировочной пастой, имеющей среднюю жесткость.

9. Чтобы дополнительно защитить только что окрашенную кузовную поверхность, наносим лак. Ему нужно также дать высохнуть.

10. Можно обработать весь кузов полиролью. Так вы и машину подновите, и отремонтированное место еще более замаскируете.

Как видите, отремонтировать даже крупные сколы на кузове технически возможно даже своими руками в личном гараже. Но когда вас берут сомнения в успехе подобных работ, лучше поезжайте в специализированную Автостудию для выполнения работ по полировке своего авто, дабы не усугублять проблему.

Читайте также
Фотогалерея